Личный кабинет интернет-банка Expo Online, авторизация на официальном сайте Экспобанка branko_print, 16 сентября 2023 Содержание Регистрация Авторизация Восстановление доступа Опции в личном кабинете Оплата услуг Информация о картах Статус сервиса Видео по теме Expobank онлайн — интернет-сервис банка OOO «Экспобанк». Периодическим изданием EMEA он признан лучшим банком, функционирующим в России в номинации Finance Europe Banking Awards, согласно итогам 2014, 2015 года. Приоритетная специализация Expobank — предоставление комплексных банковских услуг физическим лицам и юрлицам. Владельцу виртуального офиса на официальном сайте сервиса доступны следующие операции: денежные переводы (с одного счёта на другой); оплата услуг (интернет, мобильная связь, ЖКХ и др.), штрафов, государственных сборов; оформление кредита (отправка бланка и получение денежных средств); погашение кредита (в том числе и ранее указанного срока); получение информации по платёжным операциям; индивидуальная конфигурация дополнительных услуг; мониторинг курсов валют, платежи в валюте; блокировка карты; выпуск виртуальной карты. Содержание Toggle РегистрацияАвторизацияВосстановление доступаОпции в личном кабинетеОплата услугИнформация о картахСтатус сервисаВидео по теме Регистрация Чтобы зарегистрироваться в онлайн-сервисе, требуется: Посетить офис банка (взять паспорт, телефон). Оформить заявление на предоставление интернет-услуг банком с указанием паспортных данных и телефона. После приёма заявки и подтверждения личности работник Экспобанка выдаст конверт с учётными данными для входа в профиль сервиса. Авторизация Чтобы войти в личный кабинет Expo online банк: 1. Откройте офсайт — https://expobank.ru/ 2. Щёлкните мышкой по надписи «Интернет-банк». 3. В выпавшей панели выберите «Физическое лицо». Примечание. Чтобы быстро перейти на страничку для авторизации, не используя меню сайта, воспользуйтесь ссылкой — https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=expobank 4. Перед вводом учётных данных убедитесь в том, что соблюдены все условия информационной безопасности: используется доверенный компьютер с лицензионным ПО, браузер последней версии; URL сервиса в адресной строке в формате «https» (защищённое соединение); нет сторонних запросов на ввод данных банковской карты, номера телефона (для входа на сайт нужны только логин и пароль!); никто не требует у вас дополнительного предоставления пароля для авторизации (часто злоумышленники выдают себя за работников банка); авторизация на мобильном используется через официальное мобильное приложение от разработчика Center of Financial Technologies, скачанное из Google Play или App Store (в зависимости от используемой системы). 5. Чтобы авторизоваться в личном кабинете Экспобанк, введите в поля формы полученные ранее (от работника банка) логин и пароль. Затем нажмите кнопку «Войти». Восстановление доступа В случае трёх неуспешных попыток ввода авторизационных данных, сайт блокирует доступ к аккаунту на 3 минуты. По истечении таймаута можно снова повторить ввод. Если же в сумме будет 9 ошибок при наборе данных, вход полностью блокируется. В таком случае следует сообщить техподдержке банка: щёлкнуть в панели для входа ссылку «Забыли… ?» для получения номера информационного центра банка; позвонить по указанному телефону. После подтверждения прав на аккаунт, оператор выдаст новый пароль. Опции в личном кабинете В профиле размещено четыре функциональных блока: 1. Верхнее меню: «логотип» — переход на главную; «меню»/«крестик» — открывается меню сервиса; «имя и фамилия» — переход в «Профиль клиента»; «выход» — завершение сессии (выход из аккаунта). 2. Платежи и переводы: функция «Платёж или перевод» — переводы, платежи (+ предустановленные шаблоны для оформления). 3. Статистика: графическая схема, отображающая расходы, произведённые операции. 4. Информационная панель: сумма, ссылки на счета, карты, вклады и кредиты. Читайте также: Регистрация и авторизация на сайте интернет-банка fakrura.ru Оплата услуг Для оплаты услуг в личном кабинете необходимо: Перейти на вкладку «Платежи и переводы». Выбрать необходимую услугу. Ввести данные по платежу и следовать инструкции сервиса. Информация о картах Для оперативного получения информации по имеющимся счетам и картам в аккаунте кликните надпись «Карты и счета». В этом разделе отображается: платёжная система (MasterCard/VISA); № карты (в замаскированном виде: только последние 4 цифры); сумма, лимит. Если кликнуть номер счёта, открывается развёрнутая информация по нему: реквизиты; наименование (с опцией редактирования); номер; остаток средств и др. Статус сервиса В числе клиентов компании ООО «Экспобанк» свыше 75 000 частных лиц и около 5 000 компаний. 15 филиалов банка функционируют в 11 городах России. Престижное агентство Fitch Rating в конце 2015 года повысило рейтинг Expobank до уровня «A-(rus)» по национальной версии и до «B+» по международной. Удобного управления своими счетами в интернет-банке Expobank! Видео по теме Embedded video Источник Спасибо за ваше внимание к нашей публикации. Банки и магазины