Как зарегистрироваться в МФЦ: этапы регистрации личного кабинета, подтверждение личности branko_print, 16 сентября 2023 Содержание Этапы оформления Обращение в МФЦ и подача заявления Подтверждение личности Получение логина и пароля Плюсы регистрации в МФЦ Видео по теме Наличие персонального кабинета в системе Госуслуги.ру позволяет без очередей и нервотрепки получать нужны документы в любых жизненных ситуациях, будь то прописка, оформление пособий, запись к врачу. Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы оформить личный кабинет, есть отличный вариант – зарегистрироваться в МФЦ. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) открыты не только в каждом районе крупных российских городов, но и в небольших населенных пунктах. Безусловно, лидером является город Москва, здесь их открыто более 100. Заявление о предоставлении доступа к единой системе можно подать по месту жительства в ближайшем МФЦ. Содержание Toggle Этапы оформленияОбращение в МФЦ и подача заявленияПодтверждение личностиПолучение логина и пароляПлюсы регистрации в МФЦВидео по теме Этапы оформления Обращение в МФЦ и подача заявления установленного образца. Подтверждение личности. Получение логина и пароля доступа. Обращение в МФЦ и подача заявления Многофункциональные центры работают по экстерриториальному принципу, они обслуживают граждан независимо от места регистрации. Доступ к личному кабинету на госуслугах можно получить в буквальном смысле «проездом» в любом городе Российской Федерации. Так, проживая в Московской области, можно обратиться не только в любой центр Москвы и области, но и в любой региональный центр. Подготовленные по запросам документы выдаются там, где их удобно будет получить. Читайте также: Восстановление пароля на Госуслугах через СНИЛС Режим работы дает возможность каждому найти удобный для себя интервал времени. Как правило, прием осуществляется ежедневно с 9 до 21 часа без перерыва на обед, в том числе в субботу и воскресенье, выходными являются только официальные праздничные дни. Чтобы пройти на прием к инспектору, нужно взять талон электронной очереди. Название услуги звучит несколько запутанно «Выдача ключей простой электронной подписи (ЕСИА) для получения государственных услуг в электронном виде», но выбрать нужный вариант посетителю всегда помогут консультанты центров. Документы, которые обязательно иметь при себе: для граждан России – внутренний паспорт гражданина РФ; для иностранцев или лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность. Желательно иметь страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС). Огромным плюсом является заполнение заявления специалистом. Все будет оформлено правильно и быстро, потребуется только заверить распечатанный бланк собственноручной подписью. Подтверждение личности Подтверждение личности проводится сотрудником МФЦ путем сверки данных предъявляемых документов, проверки их подлинности и идентификации путем подачи межведомственных запросов через электронные каналы обмена информации с использованием усиленной квалификационной подписи. Отсутствие СНИЛС в момент обращения не является причиной для отказа. Работник службы получает информацию о страховом номере через систему служебных запросов. На данном этапе в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) создается персональная учетная запись физического лица. Получение логина и пароля Способ направления информации, обеспечивающей доступ к личному кабинету, может быть выбран из следующих вариантов: sms-сообщение; письмо на электронный адрес. Важно! Логин и пароль высылают физическому лицу в момент обращения. Обратиться к личному кабинету на портале Госуслуги можно буквально тут же. Плюсы регистрации в МФЦ Как зарегистрироваться физическому лицу в личном кабинете Мосэнергосбыта Обращение в МФЦ с целью регистрации в электронной системе госуслуг обладает заметными преимуществами по сравнению с самостоятельной регистрацией через официальный сайт www.gosuslugi.ru, а именно: отсутствие ошибок в персональных данных; мгновенное подтверждение личности; получение полного доступа в момент обращение. Зарегистрировавшись через МФЦ, обратившееся лицо получает учетную запись в ЕСИА со статусом «Подтвержденная» за один визит. Наиболее востребованными услугами, доступными в личном кабинете, сегодня являются: выдача документов о регистрации актов гражданского состояния (первичные и повторные свидетельства о браке, смене фамилии, рождении и другие); оформление пособий на детей; регистрация в качестве индивидуального предпринимателя; оформление льгот по налогам; решение вопросов, связанных с индивидуальным жилищным строительством; услуги получения прав. В период избирательной кампании граждане РФ активно пользуются возможностью голосования вне места постоянной регистрации. По заявлению, оформленному в личном кабинете, гражданин включается в списки избирательного участка, который ему удобно будет посетить в день выборов. Кроме удобств и выигрыша во времени, при получении услуг через удаленный доступ портал www.gosuslugi.ru дает возможность сэкономить при оплате государственной пошлины. Скидка в 30% предоставляется при оплате пошлины онлайн из личного кабинета или через мобильное приложение. Спектр возможностей личного кабинета стремительно расширяется, создавая благоприятную среду для развития гражданского общества, свободного от бюрократии и проволочек. Деятельность государственных органов становится прозрачнее, а услуги доступнее. Видео по теме Embedded video Embedded video Embedded video Embedded video Источник Спасибо за ваше внимание к нашей публикации. Сайты и сервисы